Влияние имени на выбор профессии a59

Имя очень сильно влияет на выбор профессии. Многочисленными статистическими наблюдениями, опросами кадровых агенств, установленно, что люди с одинаковыми именами выбирают себе одни и те же профессии, что успехов в тех или иных профессиях, чаще всего, добиваются люди с конкретными именами. Этому явлению есть несколько объяснений.
1. Учёные, в результате научных исследований статистических данных, установили некоторые механизмы влияния имени на выбор человеком своей профессии, например, американскими именологами выявлено, что человек, достаточно часто, выбирает себе профессию, название которой созвучно с его именем или начинается с такой же буквы, как и его имя. Психологи объясняют это тем, что человек выбирает (на уровне своего подсознания) такую профессию, которую максимально ассоциирует со своим именем (то есть с собственной персоной). Он, как бы, идёт заниматься родственной для него деятельностью, к названию которой он привык.
2. Как и фамилии, есть имена, образованные от разного рода деятельности (признаки профессиональной принадлежности у некоторых из них сохранились до сих пор). Именам (как и фамилиям) тоже свойственно переходить из поколения в поколение из рода в род, поэтому некоторые имена закрепились за теми или иными профессиями целого рода людей, которыми на протяжении многих веков занимались предки. Родившись в той или иной семье человек получает имя, соответствующе тому виду деятельности (в общих чертах), которым до этого занимались его предки, поэтому у него автоматически появляется склонность к родовой профессии.
3. Звуки собственного имени с детства воздействуют на мозг, на подсознание человека, неравномерно развивая у него определенные личностные качества, характеристики, которые, в результате, перерастают в навыки и лучше всего подходят для работы в тех или иных профессиях, поэтому люди с одинаковыми именами склонны выбирать одинаковые профессии.
См. Влияние звуков имени на человека

4. Всем людям свойственно обучение через подражание. В процессе взросления, самоопределения, человек, имея определенное имя, начинает подражать другим людям с такими же именами, поэтому выбирает себе так же сферу профессиональной деятельности, что и его тёзки.
5. Окружение, в котором он растет, зная только его имя (но не его самого), начинает относится к нему с определенными установками, которые сложились в процессе контактов (опосредованных и непосредственных) с другими людьми, у которых было такое же имя. Чтобы подстроиться под мнение окружающих (так как человек - это социальное существо и он старается заслужить одобрение и принятие себя социумом), он начинает делать то, что от него хотят другие (чтобы не вызвать негатива, непонимания и отторжения обществом), принимает их внутренние посылы, ведёт себя в соответствии с их ожиданиями, поэтому с течением времени вырабатывает у себя эопределенные стереотипы поведения, в том числе, приходит в определенную сферу профессиональной деятельности, в которой окружающие ожидают видеть людей с таким же именем (как у этого человека). Например, яркие, запоминающиеся имена ожидают встреть в шоу-бизнесе, правильные, привычные имена - в политике, мужественные имена - в военном деле и так далее.